+12 °С
Ямғыр
Бөтә яңылыҡтар
Новости
27 Февраль 2020, 10:30

Учителя Башкирии в числе первых смогут повысить свою квалификацию по новой программе в МФТИ

Московский физико-технический институт (МФТИ) и «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы запускают проект «Цифра в регионы», в рамках которого пройдут курсы повышения квалификации по математике, информатике и технологии для 60 педагогов из региональных школ. Как сообщает пресс-служба столичного вуза, курсы по математике и информатике февраля стартовали уже 25 февраля, а по технологии начнутся 11 марта. В МФТИ рассказали, что повышение квалификации будет проводиться в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика». Курсы субсидируются из гранта Министерства просвещения при поддержке Физтех-Союза и компании «Научные Развлечения». Их пройдут педагоги более чем из 20 регионов России, среди которых будут Алтайский и Забайкальский края, Ярославская, Тамбовская, Тульская, Липецкая, Костромская, Ульяновская, Новосибирская и Пензенская области, республики Тыва, Удмуртия и Башкортостан. Менеджер образовательных проектов Фонда развития Физтех-школ Юлия Тюрикова пояснила, что на курсах учителям региональных школ расскажут о кружковой деятельности. Они узнают, как вести факультативы в формате Заочной физико-технической школы, а также им подробно расскажут об особенностях создания методических материалов и системе оперативного контроля знаний. Их научат выстраивать работу так, чтобы она была наиболее эффективной, и ученики усваивали больше информации.Юлия Тюрикова подчеркнула: «Главная цель проекта - создать единое сообщество учителей. Это очень важно, потому что иногда на школу есть всего один учитель физики, и бывает так, что ему даже не с кем посоветоваться по поводу методик и материальной базы. С помощью нашего проекта они могут активно общаться, помогать друг другу, использовать и распространять лучшие методики, наработанные за годы существования проекта «Наука в регионы» преподавателями Московского физико-технического института». После курсов учителя, вернувшись в свои регионы, должны будут организовать предметные кружки по пройденной методике или усовершенствовать уже существующие.

Московский физико-технический институт (МФТИ) и «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы запускают проект «Цифра в регионы», в рамках которого пройдут курсы повышения квалификации по математике, информатике и технологии для 60 педагогов из региональных школ.
Как сообщает пресс-служба столичного вуза, курсы по математике и информатике февраля стартовали уже 25 февраля, а по технологии начнутся 11 марта.
В МФТИ рассказали, что повышение квалификации будет проводиться в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика». Курсы субсидируются из гранта Министерства просвещения при поддержке Физтех-Союза и компании «Научные Развлечения». Их пройдут педагоги более чем из 20 регионов России, среди которых будут Алтайский и Забайкальский края, Ярославская, Тамбовская, Тульская, Липецкая, Костромская, Ульяновская, Новосибирская и Пензенская области, республики Тыва, Удмуртия и Башкортостан.
Менеджер образовательных проектов Фонда развития Физтех-школ Юлия Тюрикова пояснила, что на курсах учителям региональных школ расскажут о кружковой деятельности. Они узнают, как вести факультативы в формате Заочной физико-технической школы, а также им подробно расскажут об особенностях создания методических материалов и системе оперативного контроля знаний. Их научат выстраивать работу так, чтобы она была наиболее эффективной, и ученики усваивали больше информации.
Юлия Тюрикова подчеркнула: «Главная цель проекта - создать единое сообщество учителей. Это очень важно, потому что иногда на школу есть всего один учитель физики, и бывает так, что ему даже не с кем посоветоваться по поводу методик и материальной базы. С помощью нашего проекта они могут активно общаться, помогать друг другу, использовать и распространять лучшие методики, наработанные за годы существования проекта «Наука в регионы» преподавателями Московского физико-технического института».
После курсов учителя, вернувшись в свои регионы, должны будут организовать предметные кружки по пройденной методике или усовершенствовать уже существующие.
Читайте нас: